КрАЗ на украинском рынке задумывается о внедрении в производство трубогибочных станков
Согласно данным, полученным от «Интерфакс-Украина», для автомобильного концерна ПАО «АвтоКрАЗ» (Украина), этот, 2012 год станет подъемным по уровню продаж транспортных средств собственного производства. В 2012 году планируется осуществить продажу порядка 2350 автомобилей различных модификаций, что на 1087 единиц больше, нежели за предыдущий, 2011 год.
На данный момент, по заявлению директора ПАО «АвтоКрАЗ», удалось решить порядка 63% плана на год, но необходимо учесть также то, что согласно статистике продаж именно осенний период является наиболее активным в году. Учитывая данный факт можно с уверенностью сказать, что годовой план будет выполнен в том объеме, какой и рассчитывался изначально.
В настоящее время наиболее сложными с точки зрения конкурентами производителя являются такие концерны как МАЗ и КАМАЗ, которые также стараются внедрить на рынок максимально возможное число транспортных средств, тем более на рынок Украины, в котором в настоящее время идет активное переоснащение отраслей народного хозяйства. И в большей степени на успех продаж любой продукции в этом случае играет, несомненно, конечная стоимость. Это можно наблюдать в не менее чем 80% тендеров, в то время как «АвтоКрАЗ» отличается сравнительно небольшими объемами выпуска, наравне с высокими затратами на производство единицы изделия.
Но производитель делает ставку на внедрение нового, автоматизированного оборудования, такого, к примеру, как трубогибочный станок от АЗКПО. Следует отметить, что трубы разного диаметра используются при сборке конструкции транспортного средства в достаточно широком объеме. Это различные элементы приводов, систем. Но в частности трубы в конструкции любого транспортного средства непременно используются гнутые, чтобы их можно было максимально надежно закрепить в кузове авто и подвести к необходимым узлам и агрегатам.
Для того чтобы гибка труб была максимально точной и качественной, принято использовать трубогиб. Как правило, ручные станки данного типа при наращивании темпов производства не используются, их место с успехом заменяют устройства с механическим приводом и встраиваемым модулем ЧПУ, что позволяет настроить их работу более качественно, а главное свести к минимальному значению участие человека в процессе изготовления трубы.
В таком случае, возможно, произвести установку станка на автоматизированную линию, и тем самым наладить как среднесерийное, так и крупносерийное производство. В частности все, кто пожелает приобрести трубогибочный станок в Москве и других регионах, смогут сделать это без лишних проблем, ведь наименование различных типов станков, отличающихся разным типом привода, производительностью, размерами и, конечно же, ценой, в данном регионе предложено в огромном числе.
Проводя анализ использования грузовых автомобилей можно отметить, что коммунальный сектор использует наиболее выгодные по стоимости шасси автомобилей МАЗ. В свою очередь КАМАЗ на проводимых компанией «Нафтогаз Украины» тендерах также предлагает достаточно гибкую ценовую политику, в частности, что делает продукцию ПАО «АвтоКрАЗ» просто неконкурентоспособной.
Единственным вариантом, который сможет немного облегчить борьбу за украинский рынок может стать введение механизма утилизации автомобилей иностранного производства, которых в настоящее время также достаточно много в государстве, и уровень продаж их неизменно растет вверх. Но компания надеется на сотрудничество с производителем из Германии Daimler, разработку и внедрения в схему КрАЗа нового газового двигателя, способного облегчить продвижение грузовых авто на рынки Украины.